rss

Об утверждении административного регламента предосталвения муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

20.10.2016 03:51

ПРОЕКТ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

2016 г.                                                с. Новая Деревня                                       

Об утверждении административного регламента предосталвения муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 03 апреля 2012 года №27 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению», администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставление муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущегос пециалиста администрации Новодеревенского сельсовета Щелаконову И.С.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования  в муниципальном печатном издании Вестник «Новодеревенского сельсовета».

 

Глава Новодеревенского сельсовета

Кочубеевского района                                                                          Л.В.Елфинова

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации  муниципального образования Новодеревенского сельсовета

от    №

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО

ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Настоящий административный регламент определяет Порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками соответствующего помещения, или уполномоченные ими лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу.

1.4. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация) граждане обращаются в администрацию:

а) лично по адресу: Ставропольский край Кочубеевский район село Новая Деревня, улица Ленина 63, кабинет № 1;

б) устно по номеру телефона: 8(86550) 90-5-99;

в) в письменном виде по адресу: 357022 Ставропольский край Кочубеевский район село Новая Деревня, улица Ленина, 63;

г) с использованием электронной почты по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

д) посредством направления письменных обращений по факсу по следующим номерам телефона: 8(86550) 50-5-99.

1.5. График приема граждан:

Понедельник, вторник, среда, четверг

с 8-00 до 12-00;

перерыв

с 12-00 до 13-00;

суббота, воскресенье

- выходной день.

 

1.6. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, порядке и ходе предоставления муниципальной  услуги предоставляется гражданам в устной форме в помещении для приема граждан Управляющим делами Администрации, ответственным за работу с обращениями граждан (далее – специалист) лично и по телефону.

1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, графике работы Администрации, справочных телефонах  размещается в помещении Администрации с использованием информационных стендов, на официальном информационном сайте администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сети Интернет (далее  - Интернет-сайт).

1.8. Информационные стенды оборудуются непосредственно в помещении администрации. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес Администрации;

- адрес официального Интернет - сайта;

- график работы Администрации;

- график личного приема граждан должностными лицами;

- перечень правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образец письменного заявления.

1.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее – Администрация Новодеревенского сельсовета).

2.2.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом  при Администрации Новодеревенского сельсовета.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии;

2) Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю";

2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденных правовым актом Администрации Новодеревенского сельсовета.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрация Новодеревенского сельсовета о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с даты регистрации заявления.

2.4.2. Срок, указанный в пункте 2.4.1, настоящего Административного регламента, включает в себя срок, необходимый для обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.3. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по решению комиссии для сбора дополнительных документов (заключений (актов) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также составления экспертного заключения до очередного заседания комиссии.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов Администрации Новодеревенского сельсовета, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрация Новодеревенского сельсовета для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в межведомственную комиссию при Администрации Новодеревенского сельсовета по оценке и обследованию помещения в целях его признания жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - комиссия), следующие документы:

1) заявление по форме согласно Приложению 2 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;

2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым - проект реконструкции нежилого помещения;

4) заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в указанном Положении требованиям;

6) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

2.6.2. Форму заявления можно получить непосредственное в Администрации Новодеревенского сельсовета, а также на официальном сайте Администрации Новодеревенского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.6.3. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов:

1) в письменном виде по почте;

2) лично, либо через своих представителей.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации Новодеревенского сельсовета для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить.

2.7.1. Для рассмотрения заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, комиссии на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:

1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если предоставление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 положения утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в указанном Положении требованиям.

2.7.2. Администрация Новодеревенского сельсовета не вправе требовать о заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации Новодеревенского сельсовета, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации Новодеревенского сельсовета, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7.3. Документы, перечисленные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период сбора дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям и составления экспертного заключения.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие:

1) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

2) заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

3) поступление в межведомственную комиссию, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в случае, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если межведомственная комиссия, после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и не получила от заявителя такие документы и (ил) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

1) в проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, для подготовки и оформления в установленном порядке проекта реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

2) в специализированную организацию для проведения обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения для его признания непригодным для проживания;

3) в специализированную организацию для проведения обследования многоквартирного дома с целью его признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

2.12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по проведению проектных работ, для подготовки и оформления в установленном порядке проекта реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением, определяется в соответствии с договором, заключенным между заявителем и проектной организацией.

2.12.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по проведению обследования жилого помещения, определяется в соответствии с договором, заключенным между заявителем и специализированной организацией.

2.12.3. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по проведению обследования многоквартирного дома, определяется в соответствии с договором, заключенным между заявителем и специализированной организацией.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

2.13.1. Время ожидания в очереди для подачи документов в Администрации Новодеревенского сельсовета и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг МФЦ не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Обращение заявителя, поступившее в межведомственную комиссию при Администрации Новодеревенского сельсовета, подлежит обязательной регистрации в журнале учета в течение 3 дней с момента его поступления.

2.14.2. Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, предоставленное в Администрации Новодеревенского сельсовета  заявителем (его представителем), а также направленное в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регистрируется в течение 3 дней с момента его получения посредством внесения данных в информационные системы;

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Администрации Новодеревенского сельсовета:

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в Администрации Новодеревенского сельсовета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Администрации Новодеревенского сельсовета.

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации Новодеревенского сельсовета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В указанном помещении должны размещаться стенды с информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Рабочие места специалистов Администрации Новодеревенского сельсовета оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой.

Администрация Новодеревенского сельсовета осуществляет меры по обеспечению условий доступности объектов и услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц Администрации Новодеревенского сельсовета, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц Администрации Новодеревенского сельсовета, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц Администрации Новодеревенского сельсовета, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами Администрации Новодеревенского сельсовета инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчка, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению на официальном сайте муниципального образования Новодеревенского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами Администрации Новодеревенского сельсовета необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

4) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Администрации Новодеревенского сельсовета.

2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

1) своевременность предоставления муниципальной услуги;

2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.

2.16.4. При предоставлении муниципальной услуги:

1) при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с секретарем межведомственной комиссии при Администрации Новодеревенского сельсовета, не требуется;

2) при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с секретарем межведомственной комиссии при Администрации Новодеревенского сельсовета, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе предоставления муниципальной услуги документов;

3) заявитель вправе присутствовать при обследовании помещения межведомственной комиссией при Администрации Новодеревенского сельсовета.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Предоставление Администрацией Новодеревенского сельсовета муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенность выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональном центре

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления;

2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые вправе предоставить заявитель;

3) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее получения;

4) работа межведомственной комиссии при Администрации Новодеревенского сельсовета;

5) принятие постановления Администрации Новодеревенского сельсовета;

6) уведомление заявителя и собственника жилого помещения.

3.2. Прием заявления.

3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является обращение заявителя к секретарю межведомственной комиссии при Администрации Новодеревенского сельсовета, поступление по почте заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.2.2. При приеме заявления секретарь межведомственной комиссии при Администрации Новодеревенского сельсовета разъясняет заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и консультирует о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Результатом настоящей административной процедуры является принятие секретарем межведомственной комиссии при Администрации Новодеревенского сельсовета заявления и приложенных к нему документов.

3.2.4. Способ фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета и выдача заявителю расписки.

3.2.5. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые вправе предоставить заявитель.

3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в предоставленном заявителем пакете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Результатом административной процедуры является получение от органов и организаций, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых документов.

3.3.3. Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов, либо их неполучение.

3.3.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.

3.4. Рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее получения.

3.4.1. Юридическим фактом, инициирующем начало административной процедуры, является регистрация заявления в журнале учета.

3.4.2. При поступлении заявления и приложенных к нему документов, секретарь межведомственной комиссии при Администрации Новодеревенского сельсовета осуществляет их рассмотрение на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь межведомственной комиссии при Администрации Новодеревенского сельсовета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего уведомления.

3.4.4. Результатом настоящей административной процедуры является подписание главой МО Новодеревенского сельсовета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе и отправка (вручение) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

3.5. Работа межведомственной комиссии Администрации Новодеревенского сельсовета.

3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Секретарь межведомственной комиссии Администрации Новодеревенского сельсовета выносит заявление и приложенные к нему документы для рассмотрения на очередном заседании межведомственной комиссии Администрации Новодеревенского сельсовета.

3.5.3. Межведомственная комиссия Администрации Новодеревенского сельсовета:

1) определяет перечень дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;

2) состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано непригодным для проживания, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.

3.5.4. Секретарь межведомственной комиссии обеспечивает заключение необходимых договоров для получения дополнительных документов в соответствии с перечнем, определенным межведомственной комиссией Администрации Новодеревенского сельсовета и экспертных заключений.

3.5.5. Межведомственная комиссия Администрации Новодеревенского сельсовета рассматривает поступившие дополнительные документы и экспертные заключения и в случае необходимости производит обследование помещения, оценивает пригодность (непригодность) жилых помещений для постоянного проживания.

3.5.6. Результатом настоящей административной процедуры является принятие межведомственной комиссией Администрации Новодеревенского сельсовета одного из следующих решений:

1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

2) о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;

3) о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

4) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

5) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

3.5.7. Комиссия по итогам своей работы:

1) составляет заключение о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания, и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2) составляет акт обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключение. При этом, решения комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе протокола заседания межведомственной комиссии и заключения.

3.5.9. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.

3.6. Принятие постановления Администрации Новодеревенского сельсовета.

3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является изготовление заключения межведомственной комиссии Администрации Новодеревенского сельсовета.

3.6.2. Секретарь межведомственной комиссии Администрации Новодеревенского сельсовета обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта постановления Администрации Новодеревенского сельсовета.

3.6.3. Согласование проекта постановления Администрации Новодеревенского сельсовета производится с главой МО Новодеревенского сельсовета.

3.6.4. При наличии замечаний согласовывающих лиц или Главы МО Новодеревенского сельсовета к проекту постановления Администрации Новодеревенского сельсовета, оно дорабатывается и проходит повторную процедуру согласования.

3.6.5. Подписанное Главой МО Новодеревенского сельсовета постановление Администрации Новодеревенского сельсовета регистрируется и передается секретарю межведомственной комиссии Администрации Новодеревенского сельсовета для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

3.6.6. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации Новодеревенского сельсовета о признании помещения жилым помещением или жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления Администрации Новодеревенского сельсовета на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

3.6.9. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 9 дней.

3.7. Уведомление заявителя и собственника жилого помещения.

3.7.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление секретарю межведомственной комиссии Администрации Новодеревенского сельсовета постановления о признании помещения жилым помещением или жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.7.2. При поступлении постановления секретарь межведомственной комиссии Администрации Новодеревенского сельсовета осуществляет подготовку, вручение или направление заявителю письма о направлении в адрес заявителя копии постановления Администрации Новодеревенского сельсовета и заключения межведомственной комиссии.

3.7.3. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе и отправка (вручение) заявителю письма о направлении копии постановления Администрации Новодеревенского сельсовета и заключения межведомственной комиссии Администрации Новодеревенского сельсовета с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

3.7.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дня.

3.7.5. В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в МФЦ, секретарь межведомственной комиссии, не позднее чем за 2 дня до истечения срока выдачи документа, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.

 

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов Администрации Новодеревенского сельсовета, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации Новодеревенского сельсовета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Новодеревенского сельсовета.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией Новодеревенского сельсовета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации Новодеревенского сельсовета на текущий год.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

4.2.4. Плановые проверки и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля, за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обеспечения открытости деятельности Администрации Новодеревенского сельсовета, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также из должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации Новодеревенского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами Администрации Новодеревенского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации Новодеревенского сельсовета;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации Новодеревенского сельсовета;

7) отказ Администрации Новодеревенского сельсовета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.3.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Новодеревенского сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего или специалиста МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Администрации Новодеревенского сельсовета последние обязаны сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).

5.4.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, МФЦ.

5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.5.1. Жалобы подаются начальнику Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", либо - Главе города Пятигорска.

5.5.2. Жалоба на действия специалистов МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

5.6.1. Жалоба, поступившая к Главе МО Новодеревенского сельсовета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Новодеревенского сельсовета, должностного лица Администрации Новодеревенского сельсовета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результата досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Новодеревенского сельсовета, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации Новодеревенского сельсовета, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы Глава МО Новодеревенского сельсовета принимает одно из следующих решений:

1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает специалиста Администрации Новодеревенского сельсовета, устранить выявленные нарушения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Вложения:
Скачать файл (Проект Пост. об утв. регл. Признания жомов жилыми или не жилыми.doc)Проект Пост. об утв. регл. Признания жомов жилыми или не жилыми.doc[Об утверждении административного регламента предосталвения муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»]143 Kb

Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт Сайт Сайт Сайт СайтСайт

Сайт

Сайт