rss

«Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

10.11.2015 23:05

 

ПРОЕКТ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

«__» _______ 2015 г.                        с. Новая Деревня                                            №

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

 

В соответствии с  Федеральными законами от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 03 апреля 2012 года № 27 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению», Уставом  муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»,  согласно приложению.

 

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новодеревенского сельсовета в сети Интернет.

 

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Новодеревенского сельсовета Щелканову И.С.

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Новодеревенского

сельсовета

Кочубеевского района                                                                             Л.В.Елфинова

 

 

Приложение

к постановлению администрации  муниципального образования Новодеревенского сельсовета

от №

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

(далее - Регламент)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – муниципальная услуга), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края  полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

 

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, имеющие в собственности земельные участки, государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, либо их уполномоченные представители.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется, если право по распоряжению земельными участками предоставлено органам местного самоуправления действующим законодательством:

- администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее – администрация), почтовый адрес: 357022, Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Новая Деревня, ул. Ленина, 63, кабинет №2, телефон (факс): 8(86550) 90599, официальный сайт: www.newderevnya.ru, электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

График работы администрации:

понедельник – пятница: 8.00 – 16.00 часов

обеденный перерыв: 12.00 – 13.00 часов;

часы приема в целях консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема документов для предоставления муниципальной услуги:

понедельник - четверг: 8.00 -16.00 часов;

обеденный перерыв: 12.00 – 13.00 часов.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме (по телефону или при личном приеме к специалисту администрации в кабинет №2);

- в письменной форме (с доставкой по почте или лично);

- в электронной форме (по электронной почте).

1.3.3. На информационных стендах в администрации, а так же на официальном сайте размещается следующая информация:

- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-   текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте);

- форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- местоположение, график (режим) работы специалиста, отвечающего за предоставление муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

1.3.4. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1)      Кочубеевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, почтовый адрес: Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, ул. Октябрьской революции, 64, тел. 8(86550)2-22-03, факс 8(86550)2-16-93;

2)      Отдел по Кочубеевскому району филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю, почтовый адрес: Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, ул. Титова, 31.

1.4. Порядок получения консультации о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации, оказывающим муниципальную услугу, бесплатно.

1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- оснований отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации, осуществляющий консультирование по предоставлению муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

 

2.2. Наименование органов, предоставляющего муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

-   Администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (приём заявлений и выдача результатов предоставления муниципальной услуги);

-   Кочубеевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;

-   Отдел по Кочубеевскому району филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю.

При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1)      решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схемы расположения земельного участка) в форме постановления администрации;

2)      согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков  в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в форме постановления администрации;

3)      решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в форме постановления администрации;

4)      уведомление о возврате заявления заявителю;

5)       соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее – соглашение о перераспределении).

 

2.4. При обращении за получением муниципальной услуги максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать дней со дня регистрации письменного заявления и прилагаемых к нему документов в администрации.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- 30 календарных дней со дня регистрации в администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - при принятии решения об утверждении схемы расположения земельного участка, о согласии на заключение соглашения о перераспределении, об отказе в заключении соглашения о перераспределении;

- 10 календарных дней со дня регистрации в администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - при возврате заявления;

- 30 календарных дней со дня предоставления в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения - при заключении соглашения о перераспределении.

Сроки предоставления муниципальной услуги не включают в себя период времени, необходимый для осуществления межевания земельного участка, постановки его на государственный кадастровый учет, а также процедуры внесения изменений в государственный кадастр недвижимости.

Датой предоставления услуги является:

- дата отправления заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, из администрации (отмечается в регистрационном журнале) постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, постановления о заключении соглашения о перераспределении, постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении, соглашения о перераспределении, уведомления о возврате заявления, в случае, если способ предоставления результата муниципальной услуги заявителю – почтовое отправление;

- дата выдачи заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, постановления о заключении соглашения о перераспределении, постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении, соглашения о перераспределении, уведомления о возврате заявления, в случае, если способ предоставления результата муниципальной услуги заявителю - личное обращение в администрацию.

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 136-ФЗ «Земельный Кодекс РФ;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 №7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату".

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем лично для предоставления муниципальной услуги:

1) Заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту;

2) Копия документа удостоверяющего личность заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (все страницы);

3) Копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя:

- нотариально заверенная доверенность на представителя заявителя для физических лиц;

- доверенность на представителя заявителя для юридических лиц, заверенная в установленном законом порядке;

4) Копия документа удостоверяющего личность представителя заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (все страницы) в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

5) Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю;

6) Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

7) Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.

Верность копии документа, представляемой для предоставления услуги, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности такой копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче расписки в получении документов.

Перечень документов, перечисленных в п. 2.6 Регламента, является исчерпывающим. Требовать от заявителя документы, не указанные в п. 2.6 Регламента, не допускается.

 

2.7. Заявление и документы, перечисленные в п. 2.6 Регламента предоставляются при личном обращении заявителя в администрацию.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату".

 

2.8. В рамках межведомственного взаимодействия администрация запрашивает:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) в ИФНС России №8 по Ставропольскому краю;

- кадастровую выписку о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка формы КВ.1 - КВ.2 в отделе по Кочубеевскому району филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок в Кочубеевском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.

Заявитель вправе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), кадастровую выписку о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка формы КВ.1 - КВ.2, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок  при подаче заявления и прилагаемых документов по собственной инициативе.

 

2.9. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- выдача нотариально заверенной доверенности на представителя заявителя;

- подготовка заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства;

- подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

 

2.10. Основанием для отказа в приеме документов администрацией, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

- отсутствие документов или части документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.6. Регламента;

- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.6. Регламента, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении заполнены не все поля, обязательные для заполнения.

 

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

2.12. Основанием для возврата заявителю заявления является:

- отсутствие в заявлении:

1) фамилии, имени и (при наличии) отчества, места жительства заявителя, реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименования и места нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастрового номера земельного участка или кадастровых номеров земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизитов утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем.

- к заявлению не приложены:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

- заявление подано в иной уполномоченный орган.

При возврате заявления о перераспределении земельных участков заявителю, должны быть указаны все причины такого возврата.

 

2.13. Основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении является:

1) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

2) представление недостоверных сведений заявителем;

3) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных п. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

4) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.

Примечание: не требуется такое согласие на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, а также в случаях, когда образование земельных участков может быть осуществлено на основании решения суда в обязательном порядке независимо от согласия собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки.

5) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

8) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

10) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

11) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

13) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

14) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

15) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

16) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

 

2.14. Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя о предоставлении такой услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

 

2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.16. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления или получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на каждое действие.

 

2.17. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания приема, подачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

 

2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края;

- обеспечение возможности для заявителей отслеживать ход предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;

- возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте;

- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего услугу, их должностных лиц и специалистов в процессе получения услуги.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- выдача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;

- выдача постановления о согласии на заключение соглашения о перераспределении;

- выдача постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении;

- выдача уведомления о возврате заявления заявителю;

- заключение соглашения о перераспределении;

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления о заключении соглашения о перераспределении с прилагаемыми документами;

- формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления услуги, в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка постановления об утверждении схемы расположения, постановления о согласии на заключение соглашения о перераспределении, постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении, уведомления о возврате заявления заявителю; подготовка постановления и заключение соглашения о перераспределении после представления в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения;

- выдача результатов предоставления услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.

3.2. Заявитель обязан подписать соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

Специалист администрации после подписания заявителем соглашения о перераспределении земельных участков, оплаты стоимости увеличения площади земельных участков, проверяет факт поступления денег на целевой счет, регистрирует соглашение в порядке делопроизводства и выдает его заявителю, либо по желанию заявителя или в случае отсутствия с заявителем связи, направляет его по почтовому адресу, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 календарных дней со дня поступления денежных средств на целевой счет.

3.3. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. В случае, если способ предоставления муниципальной услуги заявителю - почтовое отправление, специалист администрации отправляет сопроводительное письмо и два экземпляра постановления с приложением, в случае необходимости, схемы расположения земельного участка, либо уведомление о возврате  заявления заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, заказным письмом. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.3.3. В случае, если способ предоставления муниципальной услуги заявителю  - личное обращение, специалист, ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет выдачу постановления с приложением, в случае необходимости, схемы расположения земельного участка, либо уведомления о возврате  заявления заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

3.3.4. Для получения результатов услуги при личном обращении заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени и в интересах заявителя.

 

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением положений Регламента осуществляется главой муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений Регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Глава Новодеревенского сельсовета, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка и качества предоставления муниципальной услуги, который включает в себя:

выявление нарушений;

подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;

подготовку документа о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги;

анализ содержания обращений граждан.

4.3. Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требований Регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

- запрашивать и получать в 2-х недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

4.4. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.5. На специалистов, ответственных за предоставление услуги возлагается ответственность за сохранение сведений, содержащихся в обращениях заявителей, а также персональных данных граждан. Сведения, содержащиеся в обращениях заявителей, и персональные данные граждан могут использоваться специалистами администрации только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Запрещается специалистам администрации:

-  разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия.

Специалист администрации,  виновный в нарушении Федерального закона или настоящего Регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за:

- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращения;

- нарушение сроков и порядка рассмотрения обращения;

- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;

- преследование гражданина за критику;

- представление недостоверной информации;

- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия).

4.6. Результатом выполнения административных действий по порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в администрации Новодеревенского сельсовета является принятие мер к своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, сотрудника организации, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к Регламенту.

5.3. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо либо должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное лицо либо должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту администрации муниципального образования

Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашения о перераспределении земель и (или)

земельных участков, находящихся в государственной

или муниципальной собственности,

и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

Примерная форма заявления

 

Главе МО Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Елфиновой Л.В.

от ФИО заявителя (представителя заявителя)*

____________________________________________

наименование юридического лица*

____________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физических лиц)*

___________________________________________

сведения о регистрации в ЕГРЮЛ (для юридических лиц)*

____________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика (для юридических лиц)*

____________________________________________

адрес почтовый*_________________________________

адрес эл. почты*_________________________________

телефон* _______________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

 

Прошу заключить соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности:

 

- адрес земельного участка

________________________________________

 

- площадь земельного участка

__________________________________   кв.м.

- кадастровый номер земельного участка, или кадастровые номера земельных участков*

________________________________________

- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории**

 

________________________________________

 

 

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

(напротив приложенного документа поставить любой знак)

1. Копия паспорта заявителя *

 

 

 

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)*

 

 

 

3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя *

 

 

 

4. Копия паспорта представителя заявителя *

 

 

 

5. Кадастровый паспорт земельного участка формы В.1 - В.2 *

 

 

 

6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок *

 

 

 

7. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю **

 

 

 

8. Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков**

 

 

 

9. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо**

 

«______» __________________ 20____ г.                                         __________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

* Информация и документы, наличие которых является обязательным.

**Информация и документы, наличие которых является обязательным в случаях, установленных законодательством.

Документы, указанные в п.п. 2,5,6  предоставляются заявителями по собственной инициативе либо могут быть запрошены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

 

Приложение 2

к Административному регламенту администрации муниципального образования

Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашения о перераспределении земель и (или)

земельных участков, находящихся в государственной

или муниципальной собственности,

и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

Блок-схема

 

Последовательность действий предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги

 

В администрацию МО Новодеревенского сельсовета

 

 

 

 

 

 

Проверка документов специалистом администрации. Срок – 1 день.

 

Подготовка сопроводительного письма к постановлению. Срок – 1 день.

 

Регистрация администрацией письма, уведомления. Срок – 1 день.

 

Согласование постановления. Срок – 5 дней.

 

Снятие с контроля и отправление администрацией результата услуги по почте заявителю. Срок - 1 день.

 

Межведомственное взаимодействие в случае необходимости. Срок – 6 дней.

 

Подготовка проекта постановления. Срок - 1 день.

 

Регистрация документов в администрации, передача документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок – 1 день.

 

 

Подписание, регистрация и выдача в соответствии со списком рассылки постановления администрацией. Срок – 3 дня.

 

 

Регистрация документов в администрации, постановка на контроль. Срок – 1 день.

 

Проверка документов специалистом администрации. Срок – 1 день.

 

 

Подготовка уведомления о возврате заявления. Срок - 10 дней со дня поступления заявления.

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту администрации муниципального образования

Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашения о перераспределении земель и (или)

земельных участков, находящихся в государственной

или муниципальной собственности,

и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

 

Главе МО Новодеревенского сельсовета

___________________________________________

(наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу)

 

от ________________________________________

фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)

___________________________________________

место жительства

___________________________________________

номер контактного телефона

 

ЖАЛОБА

 

Я обратился (лась) к______________________________________________________________

с заявлением о ___________________________________________________________________

"__" ________ 20__ года

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(указать нарушенное право)

________________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего, решения, действия

(бездействие) которого обжалуются).

С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не

согласна) по следующим основаниям:

_______________________________________________________________________________.

В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):

1. ______________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________

Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу: _________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________

(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя - полностью)

 

Дата: "__" ___________ 20__ г.

 

Вложения:
Скачать файл (ПРОЕКТ админ. регламента О перераспределении земель наход. в мун. и ли гос. собс)ПРОЕКТ админ. регламента О перераспределении земель наход. в мун. и ли гос. собс[«Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»]198 Kb

Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт Сайт Сайт Сайт СайтСайт

Сайт

Сайт