rss

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам мест

17.09.2015 19:06

ПРОЕКТ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

«__»____ 2015 г.                         с. Новая Деревня                                            № __

 

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах муниципального образования Новодеревенского сельсовета и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 03 апреля 2012 года № 27 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению», Уставом  муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент «Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольсккого края, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах муниципального образования Новодеревенского сельсовета и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог».

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новодеревенского сельсовета в сети Интернет.

 

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Новодеревенского сельсовета Черноусову О.В.

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования  в муниципальном печатном издании Вестник «Новодеревенского сельсовета».

 

 

Глава Новодеревенского

сельсовета

Кочубеевского района                                                                          Л.В.Елфинова

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации  муниципального образования Новодеревенского сельсовета

от 00 августа 2015 г. № 00

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольсккого края, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах муниципального образования Новодеревенского сельсовета и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог»

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского районаСтавропольского края муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольсккого края, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах муниципального образования Новодеревенского сельсовета и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог» (далее соответственно - Административный регламент, администрация, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявитель) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края полномочий администрации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Круг заявителей

2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также физическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с  администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

 

Предмет регулирования

 

3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие при: обращении заявителей в администрацию по вопросу реализации права на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах муниципального образования Новодеревенского сельсовета и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог»

предоставлении администрацией в пределах своей компетенции муниципальной услуги.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

4. Местонахождение: Ставропольский край, Кочубеевского район, село Новая Деревня, ул. Ленина, 63.

График работы: понедельник-четверг с 8:00 до 16:00; пятница не приемный день, перерыв  с 12:00  до 13:00; выходные дни - суббота, воскресенье. Выходными днями являются также праздничные дни, установленные постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий календарный год.

Справочные телефоны: 8 (86550) 90-5-99, 90-5-35

Адрес электронной почты:  sovetnovder@rambler.ru

Адрес Интернет-сайта: www. newderevnya.ru

4.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Новодеревенского сельсовета.

4.1.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:

непосредственно в Администрации Новодеревенского сельсовета;

на Интернет - сайте Администрации Новодеревенского сельсовета;

с использованием средств телефонной и почтовой связи;

с использованием электронной почты;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

4.1.2. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1.-1.3.3. размещается:

на стендах непосредственно в Администрация Новодеревенского сельсовета;

на Интернет – сайте Администрации Новодеревенского сельсовета

 

Информация предоставляется бесплатно.

5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

6. Предоставление информации осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителей;

публичного информирования заявителей.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

7. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается специалистами администрации, лично и по телефону.

8. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.

На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя специалист, ответственный за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.

При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности должностного лица, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, должно:

корректно и внимательно относиться к заявителям;

во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.

9. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей делаются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

10. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru, на информационных стендах, размещаемых в министерстве.

11. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации);

номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

перечень документов, направляемых заявителем в администрацию, и требования к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

12. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

1) на официальном сайте администрации:

полное наименование и полный почтовый адрес администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты администрации;

текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в администрации месте предоставления муниципальной услуги;

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru:

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы администрации структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

 

13. Наименование муниципальной услуги - «Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольсккого края, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах муниципального образования Новодеревенского сельсовета и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог».

 

Наименование органа муниципальной власти, предоставляющего

муниципальную услугу, а также наименования всех иных

организаций, участвующих в предоставлении муниципальной

услуги, обращение в которые необходимо для предоставления

муниципальной услуги

 

14. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Новодеревенского сельсовета.

15. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение);

отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

17. Специальное разрешение согласно образцу (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) выдается владельцу транспортного средства или его представителю на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса).

Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

18. Специальное разрешение выдается в срок:

не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления - в случае если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований;

не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления - в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция).

В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

19. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и (или) государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru, а также единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

20. По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесных грузов - не более трех рабочих дней со дня представления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

21. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются администрацией в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью осуществления оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.

 

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации

и нормативных правовых актов Ставропольского края,

регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

федеральными законами от:

05 августа 2000 года №117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)";

10 декабря 1995 года №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

02 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

08 ноября 2007 года №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

06 апреля 2011 года №63-ФЗ "Об электронной подписи".

Постановлениями Правительства Российской Федерации от:

16 ноября 2009 года №934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";

07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

25 июня 2012 г. №634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

25 августа 2012 года №852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Приказами Министерства транспорта Российской Федерации от:

27 августа 2009 года №150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";

24 июля 2012 года №258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".

Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года ("Российские вести", № 157, 22.08.1996, № 167, 05.09.1996.

Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997 года.

Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 января 2010 года №7-п "Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Ставропольском крае";

последующими редакциями указанных нормативных правовых актов, а Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

 

23. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:

заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Ставропольского края транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявление) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;

документ, удостоверяющий личность заявителя, или документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика.

24. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Копии документов, указанные в абзаце 3 пункта 23 настоящего Административного регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

25. Форму заявления и общие сведения о муниципальной услуге заявитель может получить:

непосредственно в администрации по адресу: Ставропольский край, Кочубеевский район, село Новая Деревня, ул. Ленина, 63, каб № 5.

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между ними и администрацией;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru;

в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".

26. Заявитель имеет право представить документы:

лично в администрацию, через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) по адресу: Ставропольский край, Кочубеевский район, село Новая Деревня, ул. Ленина, 63, каб № 5.;

путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 357022, Ставропольский край, Кочубеевский район, село Новая Деревня, ул. Ленина, 63, каб № 5.;

лично или через уполномоченного представителя в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, перечень которых определен соглашением между ними и администрацией;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru.

Документы в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года №553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

Ответственность за достоверность и полноту представленных документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

27. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:

документы представляются на русском языке (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков);

заявление подается по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту;

в случае если заявление заполнено машинописным способом, перевозчик дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;

заявление должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о маршруте движения (пункте отправления - пункте назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), виде перевозки (международная, межрегиональная, местная), сроках перевозки, количестве поездок, характеристике груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде);

дата и сроки в документах должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами;

наименование перевозчика, адрес, маршрут перевозки, характеристика заявленного к перевозке груза указываются полностью разборчивым почерком;

документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, исполнение документов карандашом не допускается;

в тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

копии представляются в одном экземпляре;

документы не должны противоречить друг другу.

 

Исчерпывающий перечень

документов, необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами Российской Федерации и нормативными

правовыми актами Ставропольского края для предоставления

муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных

организаций, участвующих в предоставлении муниципальной

услуги, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

28. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить:

информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации;

платежное поручение или квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

29. Получение информации о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации, осуществляется посредством межведомственного электронного взаимодействия сотрудника администрации с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

30. Получение информации об уплате заявителем государственной пошлины осуществляется посредством межведомственного электронного взаимодействия сотрудника администрации с управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю.

31. В случае принятия заявителем решения о представлении по собственной инициативе документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, данные документы представляются заявителем в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 23 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 27 настоящего Административного регламента.

 

Указание на запрет требовать от заявителей

 

32. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

33. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;

представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 27 настоящего Административного регламента.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

34. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования администрация приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.

35. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие полномочий администрации на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

предоставление в заявлении и документах сведений, не соответствующих техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

несоблюдение установленных требований о перевозке делимого груза;

установление при согласовании маршрута невозможности осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

отсутствие согласия заявителя на:

проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;

принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

непроизведение заявителем оплаты оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления, в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

непроизведение заявителем оплаты принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

невнесение заявителем платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

непроизведение заявителем оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и (или) государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

иными организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

 

36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

37. На основании части 7 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу специального разрешения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, составляет 1300 рублей.

Заявитель уплачивает государственную пошлину до выдачи специального разрешения путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в приложении 11 к настоящему Административному регламенту.

38. Заявитель возмещает владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку, а также расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы, в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых

и обязательных для предоставления муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

39. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых

и обязательных для предоставления муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

40. Запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется специалистом администрации.

41. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет 10 минут.

42. Письменный запрос заявителя о получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги регистрируется должностным лицом администрация по адресу: Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Новая Деревня, ул. Ленина,63

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

43.Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения администрации.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администраци. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в администрации и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами.

44. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в администрации в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

45. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной  услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

прием и регистрацию документов;

рассмотрение документов;

согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (формирование и направление межведомственных запросов);

принятие решения о выдаче специального разрешения;

принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;

выдачу специального разрешения.

Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

 

Предоставление в установленном порядке информации заявителю

и обеспечение доступа заявителя к сведениям

о муниципальной услуге

47. В целях предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге должностное лицо отдела муниципального хозяйства обеспечивает подготовку информационных материалов по муниципальной услуге, их размещение и актуализацию:

на официальном сайте администрации;

на информационных стендах в администрации.

 

Прием и регистрация документов

 

48. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию документов.

49. Должностное лицо представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Административного регламента;

полномочия заявителя на подачу заявления.

50. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 33 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела муниципального хозяйства, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

51. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела муниципального хозяйства:

регистрирует документы в журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - журнал регистрации заявлений), оформленном согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации, готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту (не приводится), один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр передает заявителю.

52. По обращению заявителя должностное лицо отдела муниципального хозяйства предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.

53. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет один рабочий день.

54. Результатом выполнения административной процедуры является:

прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;

отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресу (в том числе электронному), указанному заявителем.

55. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

 

Рассмотрение документов

 

56. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

57. Должностное лицо проверяет:

наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

соблюдение требований о перевозке делимого груза.

58. После проверки документов должностное лицо отдела муниципального хозяйства принимает одно из следующих решений:

в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, - о направлении владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заявок на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее соответственно - владельцы автомобильных дорог, заявка на согласование);

в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами 2 - 4 пункта 35 настоящего Административного регламента, - об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр которого направляет заявителю, а второй прикладывает к материалам дела.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги вновь.

59. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов составляет четыре рабочих дня.

60. Результатом выполнения административной процедуры является:

принятие решения о направлении заявок на согласование;

отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично или по адресу (в том числе электронному), указанному заявителем в заявлении.

61. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

 

Согласование маршрута транспортного средства,

осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или)

крупногабаритных грузов (формирование и направление

межведомственных запросов)

62. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о направлении заявок на согласование.

63. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется администрацией с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог).

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется администрацией с владельцами автомобильных дорог и органами Госавтоинспекции.

Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется:

укрепление отдельных участков автомобильных дорог;

принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства;

изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем представления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.

64. Должностное лицо в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:

1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование по форме, представленной в приложении 9 к настоящему Административному регламенту, которая должна содержать следующие сведения:

наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки;

маршрут движения (участок маршрута);

наименование и адрес владельца транспортного средства;

государственный регистрационный знак транспортного средства;

предполагаемый срок и количество поездок;

характеристика груза (наименование, габариты, масса);

параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза / с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда));

необходимость автомобиля-прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).

65. Заявка на согласование регистрируется владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с момента ее поступления, в том числе в ведомственных информационных системах или единой системе межведомственного электронного взаимодействия при использовании таких систем.

66. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с момента поступления от администрации заявки на согласование.

При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, владельцами автомобильных дорог определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.

При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцем автомобильной дороги в адрес администрации направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций должностное лицо отдела учета дорог информирует об этом заявителя, и дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с 72 - 84 настоящего Административного регламента.

67. Должностное лицо:

в случае поступления согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, - принимает решение о выдаче специального разрешения и оформляет специальное разрешение в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту;

в случае поступления мотивированного отказа в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, от владельца (владельцев) автомобильной дороги - принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа по форме и в порядке, определенных настоящим Административным регламентом.

68. После принятия решения о выдаче специального разрешения должностное лицо отдела муниципального хозяйства в случаях, установленных пунктом 60 настоящего Административного регламента, направляет в адрес органа Госавтоинспекции заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в абзацах 3 - 5 пункта 23 настоящего Административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства.

Заявка регистрируется Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с момента ее получения.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от администрации.

69. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, Госавтоинспекция делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции и направляет такой бланк специального разрешения в администрацию.

70. Результатом выполнения административной процедуры является:

оформление специального разрешения (в случаях, предусмотренных пунктом 66 настоящего Административного регламента, согласованного с Госавтоинспекцией);

отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично и (или) по адресу (в том числе электронному), указанному заявителем в заявлении.

71. Способом фиксации результата административной процедуры является:

в случае согласования - оформленное на бумажном носителе специальное разрешение;

в случае поступления отказа в согласовании - оформленное на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Заявки на согласование и согласования регистрируются в системе электронного документооборота "Дело", а в случае осуществления согласования с использованием СМЭВ сформированные запросы и полученные ответы фиксируются средствами СМЭВ.

 

Особенности согласования маршрута транспортного средства,

осуществляющего перевозки тяжеловесных

и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого

требуется оценка технического состояния автомобильных

дорог, их укрепление или принятие специальных мер

по обустройству автомобильных дорог, их участков,

а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений

и инженерных коммуникаций

 

72. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки на согласование от администрации соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом администрацию.

Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими заявки направляют владельцу автомобильной дороги и в администрацию информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.

Должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя.

При получении согласия от заявителя должностное лицо отдела муниципального хозяйства направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

73. В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими заявки на согласование от администрации соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:

ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;

длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепов;

скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.

В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения заявки.

74. В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в администрацию.

75. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки на согласование, полученной от администрации, направляют в администрацию информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.

76. Должностное лицо отдела муниципального хозяйства в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.

77. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в администрацию согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов должностное лицо отдела муниципального хозяйства принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.

78. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

79. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяются возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.

80. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес администрации.

Должностное лицо отдела муниципального хозяйства в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.

81. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в администрацию согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.

В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков должностное лицо отдела муниципального хозяйства принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.

82. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

83. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в администрацию согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

84. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в администрацию мотивированный отказ в согласовании заявки.

 

Выдача специального разрешения

85. Основанием для начала административной процедуры является оформление специального разрешения, согласованного в случаях, установленных пунктом 66 настоящего Административного регламента, с Госавтоинспекцией.

86. Должностное лицо администрации ведет журнал выданных специальных разрешений, оформленный согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации, в котором указываются:

1) номер специального разрешения;

2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;

3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4) сведения о владельце транспортного средства:

наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;

5) подпись лица, получившего специальное разрешение.

87. Должностное лицо администрации:

при получении необходимых согласований от владельцев автомобильных дорог доводит до заявителя по адресу (в том числе электронному), указанному им в заявлении, размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза;

в течение одного рабочего дня с даты оформления специального разрешения регистрирует его в журнале выданных специальных разрешений, а также делает запись о выданном специальном разрешении в журнале регистрации заявлений;

в день регистрации специального разрешения уведомляет заявителя о необходимости прибыть в администрацию для получения специального разрешения.

88. Обязательными условиями выдачи специального разрешения являются:

уплата заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

осуществление заявителем платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам;

возмещение заявителем расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

89. Выдача специального разрешения производится в администрации после подтверждения факта уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов, указанных в абзаце 3 пункта 23 настоящего Административного регламента, после предъявления документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия заявителя, и росписи заявителя в журнале выданных специальных разрешений.

90. По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения, в случае если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).

91. Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.

92. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю специального разрешения под роспись в журнале выданных специальных разрешений.

93. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи о выдаче специального разрешения в журнал выданных специальных разрешений и журнал регистрации заявлений.

 

Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

94. Текущий контроль за:

полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации,  путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;

соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.

95. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством:

проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, сроков их исполнения;

проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

выявления и устранения нарушений прав заявителей;

рассмотрения принятых решений и подготовленных ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.

96. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в администрации формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в проверке.

97. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы администрации) и внеплановыми (осуществляться на основании распоряжений администрации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

98. В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

99. Должностное лицо Администрации, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

100. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации,

а также должностных лиц

 

101. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

102. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:

администрации, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) администрации и его должностного лица, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.

103. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

104. Жалоба на бумажном носителе может быть подана заявителем в администрацию:

лично или через уполномоченного представителя по адресу: Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Новая Деревня, ул. Ленина 63 каб. № 1, приемная администрации;

путем направления почтового отправления по адресу: 357022, Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Новая Деревня, ул. Ленина 63

Время приема жалоб в администрации - согласно графику работы администрации, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента.

105. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в администрацию посредством использования:

официального информационного интернет-портала администрации;

официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);

государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (http://26.gosuslugi.ru);

электронной почты администрации.

106. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в администрацию, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, в администрации, должностное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти, в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

107. Жалоба должна содержать:

наименование администрации, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность муниципального служащего, замещающих должность в администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации и его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации и его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

108. Жалоба, поступившая в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и его должностного лица (далее - Журнал учета жалоб).

Форма и порядок ведения Журнала учета жалоб определяются администрацией.

108. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Администрация вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

109. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта администрации.

110. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

111. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.

112. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

сведения о администрации и его должностном лице, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе:

принятое решение по жалобе;

сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;

сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.

113. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается:

должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа подписывается электронной подписью должностного лица администрации, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

114. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

если жалоба признана необоснованной.

115. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.

 

__________________________________________________________________

 

Вложения:
Скачать файл (проект Пост. выдача спец. уведомл. по движению транспортных средств.doc)проект Пост. выдача спец. уведомл. по движению транспортных средств.doc[«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам мест]263 Kb

Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт Сайт Сайт Сайт СайтСайт

Сайт

Сайт