rss

Порядок поступления граждан на муниципальную служб

21.08.2014 05:38

Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения


Статья 16. Поступление на муниципальную службу


1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.


Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы


1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.


Статья 18. Аттестация муниципальных служащих


1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.


Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим


1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 настоящего Федерального закона;
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

 
29.07.2014 22:29

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 29 июля 2014 г.                                  с Новая Деревня                                                    №180

 

Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления администрации муниципального образо­вания Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

 

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 года №78 - кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае», руководствуясь ст. ст. 26, 48 Устава муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, в целях обеспечения на территории муниципального образования Новодеревенского сельсовета  права равного доступа всех граждан к муниципальной службе, Совет депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

 

2. Решение совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета от 08.11.2007 года № 65 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы муниципального образо­вания Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края» отменить.

 

3. Контроль за настоящим решением возложить на комиссию по по вопросам права и межмуниципального сотрудничества.

 

4. Официально опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органа местного самоуправления муниципального образования Новодеревенского сельсовета «Вестник Новодеревенского сельсовета».

 

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опуб­ликования.

 

 

Глава муниципального

образования

Новодеревенского сельсовета                                                                              Л.В.Елфинова

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Новодеревенского сельсовета

от 29.07.2014 2014 г. № 180

 

 

Положение

о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

 

 

Статья 1. Общие положения

Настоящее Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 года № 78 - кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае» и определяет условия и порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета (далее - конкурс).

2. Конкурс не проводится:

1) при заключении срочного трудового договора;

2) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к старшим и младшим группам должностей муниципальной службы;

3) при назначении муниципального служащего в соответствии с медицинским заключением на иную должность муниципальной службы, соответствующую его квалификации и не противопоказанную по состоянию здоровья;

4) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности при сокращении замещаемой им должности муниципальной службы;

5) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа, при ликвидации органа местного самоуправления администрации;

6) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;

7) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, согласно действующему законодательству.

3. Конкурс на замещение должности муниципальной службы в органе местного самоуправления администрации объявляется по решению руководителя органа местного самоуправления администрации при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности в органе местного самоуправления, замещение которой осуществляется на конкурсной основе. Решение руководителя органа местного самоуправления администрации о проведении конкурса оформляется соответствующим распорядительным документом.

 

Статья 2. Условия проведения конкурса

1. Руководитель органа местного самоуправления администрации принимает решение о проведении конкурса при наличии вакантной должности муниципальной службы.

2. Вакантной должностью муниципальной службы признается незамещенная должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании органа местного самоуправления администрации.

 

Статья 3. Требования к кандидатам на участие в конкурсе

1. Право на участие в конкурсе имеют граждане, обладающие правом поступления на муниципальную службу в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Муниципальный служащий органа местного самоуправления, (далее - муниципальный служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

 

Статья 4. Организация проведения конкурса

1. Решение о проведении конкурса в органе местного самоуправления администрации оформляется распорядительным документом соответствующего органа местного самоуправления администрации.

2. В распорядительном документе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой объявлен конкурс, сроки публикации объявления о конкурсе, приема документов, проведения этапов конкурса, рассмотрения и принятия решения по итогам проведения конкурса.

 

Статья 5. Конкурсная комиссия

1. Для проведения конкурса в органе местного самоуправления администрации в каждом случае образуется конкурсная комиссия, состав которой утверждается распорядительным документом соответствующего органа местного самоуправления.

2. В состав конкурсной комиссии могут входить представители образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления администрации, объявившим конкурс, в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с замещение должности муниципальной службой.

3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

4. По решению руководителя органа местного самоуправления администрации к работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.

5. В работе комиссии может принимать участие с правом совещательного голоса руководитель органа местного самоуправления администрации, в котором находится вакантная должность муниципальной службы, на замещение которой объявлен конкурс.

6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Общее число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

7. Общее руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

8. На первом заседании члены комиссии избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.

Распределение обязанностей между членами конкурсной комиссии, а также решение иных вопрос, связанных с организацией и проведением конкурса, осуществляется членами комиссии на своем первом организационном заседании по предложению председателя, заместителя председателя комиссии.

9. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием документов участников конкурса, их первичное рассмотрение, подготовку предложений к заседаниям конкурсной комиссии.

10. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.

11. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости и в сроки, установленные настоящим Положением. Время и место проведения заседания конкурсной комиссии определяются председателем комиссии.

Члены конкурсной комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания комиссии по телефонной (факсимильной) связи.

12. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

13. В случае присутствия на заседании четного числа членов конкурсной комиссии или равном разделении их голосов, голос председателя является решающим.

14. Член конкурсной комиссии вправе голосовать только за одного кандидата.

15. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании. Протокол оформляется и подписывается в дни проведения заседания комиссии.

Член конкурсной комиссии, несогласный с результатами конкурса вправе приложить к протоколу письменно оформленное особое мнение, удостоверенное его подписью.

16. Организационное обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет структурное подразделение или работник органа местного самоуправления администрации, осуществляющий кадровую работу соответствующего органа местного самоуправления администрации.

17. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) рассмотрение документов, представленных гражданами (муниципальными служащими) в установленном порядке для участия в конкурсе;

2) определение соответствия конкурсантов квалификационным требованиям по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой проводится конкурс;

3) оценка профессиональных и личностных качеств каждого конкурсанта с учетом их соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы, наличию у них профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой проводится конкурс;

4) определение метода оценки кандидатов;

5) утверждение формы оценочного листа;

6) составление и утверждение перечня общих вопросов для проверки знаний кандидатов;

7) принятие решения о признании победителем конкурса либо отсутствии победителя;

8) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

18. Конкурсная комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от руководителя органа местного самоуправлении администрации необходимые для ее работы документы и материалы.

 

Статья 6. Порядок проведения конкурса

1. Конкурс проводится в два этапа.

2. На первом этапе на официальном интернет-портале органа местного самоуправления администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее интернет-портал), при его наличии, и в газете «Вестник Новодеревенского сельсовета», или в иных средствах массовой информации, не позднее чем за 21 календарный день до дня проведения первого этапа конкурса, размещается следующая информация о конкурсе:

1) наименование вакантной должности муниципальной службы;

2) требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности муниципальной службы;

3) условия прохождения муниципальной службы (должностная инструкция, должностной регламент);

4) проект трудового договора;

5) перечень документов, которые необходимо представить кандидату для участия в конкурсе;

6) место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

7) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (адрес интернет - портала, телефон, факс, электронная почта секретаря конкурсной комиссии);

8) другие информационные материалы.

3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

собственноручно написанное заявление об участии в конкурсе (приложение № 1 к настоящему Положению);

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. N 667 - р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации", с приложением двух фотографий размером 3 x 4;

копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично при прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания и т.д.), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

копию документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по учетной форме 001 - ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н;

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за календарный год, предшествующий году подачи документов, в случае, если гражданин, претендует на замещение должности муниципальной службы, включенной в соответствующий перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, по формам, установленным приложениями 5 и 6 к Положению о порядке представления гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение государственных должностей Ставропольского края, должностей государственной гражданской службы Ставропольского края, лицами, замещающими государственные должности Ставропольского края, государственными гражданскими служащими Ставропольского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденному постановлением Губернатора Ставропольского края от 07 августа 2007 года № 520;

иные материалы и документы, характеризующие профессиональную подготовку гражданина (предоставляются по его усмотрению).

4. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления администрации, в котором он замещает должность муниципальной службы, направляет в соответствующую конкурсную комиссию следующие документы:

собственноручно написанное заявление об участии в конкурсе (приложение № 1 к настоящему Положению);

иные материалы и документы, характеризующие профессиональную подготовку муниципального служащего (предоставляются по его усмотрению).

5. Документы, указанные в части 4 настоящей статьи, представляются в конкурсную комиссию в течение 20 календарных дней со дня объявления об их приеме.

6. Обработка предоставленных гражданином (муниципальным служащим) персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о персональных данных.

7. В течение 3 рабочих дней после окончания срока приема документов, установленного частью 7 настоящей статьи конкурсная комиссия осуществляет проверку сведений, представленных гражданами (муниципальными служащими), изъявившими желание участвовать в конкурсе на предмет их соответствия квалификационным требованиям и отсутствия обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим законодательством поступлению гражданина (муниципального служащего) на муниципальную службу, а также на предмет их полноты, своевременности и правильности их оформления.

8. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с установлением обстоятельств, являющихся в соответствии со статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» ограничениями для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

9. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.

10. По результатам первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает мотивированное решение о прохождении кандидата во второй этап конкурса либо о не прохождении кандидата во второй этап конкурса.

Итоги первого этапа конкурса оформляются в виде протокола заседания конкурсной комиссии.

11. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим законодательством поступлению гражданина (муниципального служащего) на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе (приложение № 3 к настоящему Положению).

12. Конкурсная комиссия доводит до сведения граждан (муниципальных служащих) итоги первого этапа конкурса в течение 3 рабочих дней после подписания членами конкурсной комиссии протокола итогов первого этапа конкурса.

13. Гражданин (муниципальный служащий) вправе обратиться с письменным заявлением в орган местного самоуправления администрации, объявивший конкурс, содержащим просьбу о переносе срока приема документов (далее - заявление о переносе срока).

В заявлении о переносе срока должна быть указана причина несвоевременного представления документов и (или) представления их не в полном объеме, и (или) с нарушением правил оформления документов.

Орган местного самоуправления администрации своим правовым актом переносит срок приема документов, но не более чем на 5 календарных дней.

14. Гражданин (муниципальный служащий) информируется органом местного самоуправления администрации о результатах рассмотрения его заявления о переносе срока в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления о переносе срока.

15. Не позднее чем за 14 календарных дней до начала второго этапа конкурса гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (по тексту - кандидаты), направляется сообщение о дате, месте, времени его проведения и методе оценки кандидатов (приложение № 2 к настоящему Положению).

Сообщение направляется органом местного самоуправления, объявившим конкурс по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения кандидату непосредственно в органе местного самоуправления администрации, объявившем конкурс или по месту его нахождения, а в случаях, не терпящих отлагательства, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи.

В случае если, сообщение вручается кандидату непосредственно в органе местного самоуправления администрации, объявившем конкурс, либо по месту его нахождения, такое вручение осуществляется под расписку.

В случае если, сообщение направляется кандидату телефонограммой, телеграммой, по факсимильной связи или электронной почте, либо с использованием иных средств связи, на копии переданного сообщения, остающейся в органе местного самоуправления администрации, объявившем конкурс, указываются фамилия лица, передавшего этот текст, дата и время его передачи, а также фамилия лица, его принявшего.

Документы, подтверждающие направление органом местного самоуправления администрации, объявившим конкурс, сообщения и их получение кандидатом в порядке, установленном настоящим пунктом (уведомление о вручении, расписка, иные документы), приобщаются к материалам конкурсного дела.

16. Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности, установленным федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

17. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной и (или) муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Используемый при проведении второго этапа конкурса метод оценки определяется конкурсной комиссией и не позднее чем за 10 календарных дней до начала второго этапа конкурса доводится до сведения органа местного самоуправления администрации, объявившего конкурс.

18. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы, положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.

19. Заседание конкурсной комиссии с целью определения победителя конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов на участие в конкурсе.

20. После открытия заседания конкурсной комиссии, в отсутствие кандидатов конкурсная комиссия рассматривает представленные кандидатами документы, после чего кандидаты приглашаются для проведения конкурсной процедуры.

При применении, в ходе проведения второго этапа конкурса, в качестве метода оценки индивидуального собеседования кандидаты приглашаются на заседание конкурсной комиссии в очередности, определяемой в соответствии со сроками подачи ими документов, начиная с кандидата, первого представившего документы.

Члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы, позволяющие выявить уровень знаний кандидатом требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, муниципальных правовых актов муниципального образования Новодеревенского сельсовета, необходимых для исполнения обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, знание основ управления и организации труда, наличие навыков аналитической и методической работы, организаторских и иных способностей, необходимых для выполнения обязанностей по вакантной должности муниципальной службы.

Члены конкурсной комиссии могут предложить кандидату изложить его позицию в отношении организации работы и способов достижения наилучших результатов при исполнении должностных обязанностей по соответствующей вакантной должности муниципальной службы.

Конкурсная комиссия задает кандидатам равное количество вопросов.

Оценка кандидатов осуществляется по 5 - балльной системе.

Оценки кандидатов вносятся членами конкурсной комиссии в оценочный лист, форма которого утверждается конкурсной комиссией при определении метода оценки в соответствии с абзацем 2 части 19 настоящей статьи.

Выставленные членами конкурсной комиссии баллы по итогам оценки каждого из кандидатов в отсутствие кандидатов суммируются, объявляются и заносятся секретарем конкурсной комиссии в протокол.

21. При применении, в ходе проведения второго этапа конкурса, в качестве метода оценки анкетирования (тестирования) секретарем конкурсной комиссии всем кандидатам раздается анкета (тест), составленная (составленный) по единому для всех кандидатов перечню теоретических и (или) практических вопросов, подготовленному органом местного самоуправления, объявившим конкурс. Тест составляется на базе квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции (должностного регламента) по этой должности.

Кандидатам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа. Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа.

Оценка осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие кандидатов при проведении анкетирования по итогам рассмотрения позиции кандидата по поставленным в анкете вопросам, а при проведении тестирования - по количеству правильных ответов на тест.

22. При применении, в ходе проведения второго этапа конкурса, в качестве метода оценки написание реферата темы реферата по вопросам, касающимся исполнения должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, определяются конкурсной комиссии. При определении темы реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.

Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия темы реферата. Затем конкурсная комиссия проводит с кандидатом беседу по содержанию реферата.

23. Применение при проведении второго этапа конкурса в качестве метода оценки групповых дискуссий осуществляется, при наличии трех и более кандидатов.

Проведение групповых дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях, заранее сформулированных органом местного самоуправления, органом администрации, объявившим конкурс. Кандидаты получают на заседании конкурсной комиссии одинаковые практические задания и располагают одинаковым временем для подготовки устного ответа. Затем конкурсная комиссия проводит групповую дискуссию, суть которой состоит в свободной беседе с кандидатами по заданным практическим вопросам.

24. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата в порядке, установленном частями 14, 15, 16 статьи 5 настоящего Положения.

 

Статья 7. Подведение итогов конкурса

1. Решение конкурсной комиссии, оформленное протоколом, является основанием для назначения победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы, а также отказа в назначении иным кандидатам, участвовавшим в конкурсе.

2. Конкурсная комиссия может дать рекомендации о включении гражданина (муниципального служащего), участвовавшего в конкурсе, в кадровый резерв соответствующего органа местного самоуправления, объявившего конкурс.

3. Если в результате проведения конкурса был выявлен один кандидат, отвечающий требованиям к профессиональному уровню и соответствующий установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, руководитель органа местного самоуправления, заключает с ним трудовой договор и назначает его на должность муниципальной службы.

4. Сообщения о результатах конкурса направляются кандидатам в письменной форме в течение 7 календарных дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии. Информация о результатах конкурса размещается в указанный срок на интернет - портале.

5. Конкурс признается по решению конкурсной комиссии несостоявшимся в следующих случаях:

1) отсутствие заявлений на участие в конкурсе;

2) отзыв документов всеми лицами, подавшими заявления на участие в конкурсе;

3) ни один из участников конкурса не признан по решению конкурсной комиссии, отвечающим требованиям к профессиональному уровню и соответствующим установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

6. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям к профессиональному уровню и соответствующие установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, руководитель органа местного самоуправления администрации принимает решение о проведении повторного конкурса.

7. В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить трудовой договор (контракт) на вакантную должность, комиссия предлагает вакантную должность другому кандидату, получившему наибольшее число голосов.

8. В случае если право на участие в конкурсе возникло только у одного кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы, руководитель органа местного самоуправления администрации, объявившего конкурс, вправе самостоятельно принять одно из следующих решений:

1) о замещении кандидатом вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления администрации, объявившем конкурс;

При этом решение о замещении кандидатом вакантной должности муниципальной службы руководитель органа местного самоуправления, объявившего конкурс, вправе принять только в случае, если по результатам анализа представленных кандидатом документов и проведенного с ним руководителем органа местного самоуправления администрации собеседования, будет установлено соответствие кандидата установленным конкурсной документацией требованиям и требованиям действующего законодательства. О проведении указанного собеседования кандидат уведомляется органом местного самоуправления администрации, объявившем конкурс, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения кандидату непосредственно в органе местного самоуправления администрации, объявившем конкурс или по месту его нахождения, или путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи;

2) об объявлении повторного конкурса.

9. Документы кандидатов на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, в течение 10 рабочих дней после завершения конкурса передаются конкурсной комиссией в орган местного самоуправления, объявивший конкурс.

10. Документы кандидатов на замещение должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока кадровая служба обеспечивает хранение документов в установленном действующим законодательством порядке.

 

Статья 8. Заключительные положения

1. Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, производятся за счет средств бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета.

2. Гражданин (муниципальный служащий), кандидат вправе знакомиться со всеми материалами конкурса, получать копии протоколов конкурсной комиссии и иных документов путем обращения в конкурсную комиссию, а после завершения конкурса - в орган местного самоуправления администрации, принявший решение о проведении конкурса.

3. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляется кандидатами за счет собственных средств.

4. Не урегулированные настоящим Положением вопросы, возникшие в ходе проведения конкурса, регулируются решением органа местного самоуправления администрации, объявившего конкурс, а при проведении второго этапа конкурса - конкурсной комиссией, самостоятельно с учетом действующего законодательства и (или) общей практики сложившейся в органах государственной власти и органах местного самоуправления по вопросам проведения конкурсов на замещение вакантных должностей в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

 

Приложение N 1

к Положению о проведении конкурса на замещение вакантной

должности муниципальной службы в органах местного

самоуправления муниципального образования

Новодеревенского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

 

Руководителю_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

от_____________________________

(фамилия, имя, отчество)

Год рождения___________________

Образование____________________

Адрес:_________________________

Тел.___________________________

(рабочий, домашний)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности ______________________________________________________________________________

(наименование должности)

С проведением процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, согласен <*>.

К заявлению <**> прилагаю:_______________________________________.

(перечислить прилагаемые документы)

 

"__" ____________ 20__ г. ____________ ________________________________

(подпись)                  (расшифровка подписи)

 

--------------------------------

<*> Пункт вносится при необходимости оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

<**> Заявление оформляется в рукописном виде.

 

 

 

Приложение N 2

к Положению о проведении конкурса на замещение вакантной

должности муниципальной службы в органах местного

самоуправления муниципального образования

Новодеревенского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

 

 

 

 

Уважаемый ___________________________________________________________________

 

Сообщаю, что Вы допущены к участию в конкурсе на замещение вакантной

должности ____________________________________________________________________

(наименование должности)

 

Конкурс проводится в __________ ч. "____" __________ 20__ г. по адресу:

______________________________________________________________________________

Метод оценки: _________________________

Контактный телефон: ___________________

 

 

Приложение N 3

к Положению о проведении конкурса на замещение вакантной

должности муниципальной службы в органах местного

самоуправления муниципального образования

Новодеревенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края

 

 

 

Уважаемый _______________________

 

Сообщаю,  что  Вы  не  допущены  к  участию  в  конкурсе  на  замещение вакантной должности ____________________________________________________________________

(наименование должности)

в связи с:

(указать основание)

а) несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы;

б) ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;

в) несвоевременным представлением документов (представлением их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины);

г) установлением в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу.

Документы Вам могут быть возвращены по письменному заявлению, направленному по адресу: ____________________________________________

 


Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт Сайт Сайт Сайт СайтСайт

Сайт

Сайт