rss

Об утверждении основных направлений долговой политики администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2019 год

17.09.2018 23:52

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

17 сентября 2018  г.                        с. Новая Деревня                                                № 65

 

Об утверждении основных направлений долговой политики администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2019 год

 

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 30 марта 2018 года № 47 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе  в муниципальном образовании Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края», администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2019 год (далее - основные направления налоговой политики.

2. Учитывать основные направления долговой политики при формировании местного бюджета на 2019 год.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Новодеревенского

сельсовета

Кочубеевского района                                                                      О.В. Черноусова

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации  муниципального образования Новодеревенского сельсовета

от 17 сентября 2018 г. № 65

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

долговой политики администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края на 2019 год

I. Общие положения

Основные направления долговой политики администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2019 год (далее - долговая политика) разработаны в соответствии с Рекомендациями по проведению субъектами Российской Федерации ответственной заемной/долговой политики, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации 15 февраля 2016 г. (далее - Рекомендации Минфина России по долговой политике), основными направлениями государственной долговой политики Российской Федерации на 2017 - 2019 годы, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации 06 февраля 2017 г., и государственной программой Ставропольского края "Управление финансами", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 550-п.

Долговая политика направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2019 год (далее - местный бюджет) путем поддержания объема муниципального долга администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2019 год (далее - муниципальный долг) на оптимальном уровне и минимизации стоимости обслуживания муниципального долга.

 

II. Реализация долговой политики по итогам 2015 - 2017 годов

и анализ текущего состояния государственного долга

 

В период  2015-2017 годов в администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края муниципальный долг отсутствовал.

 

ПОКАЗАТЕЛИ

долговой устойчивости администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2019 год

Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений по итогам 2017 года составило 0,00 процента, в 2018 году – 0,00 процента.

 

 

III. Основные факторы, определяющие характер и направления

долговой политики

 

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики края, являются:

изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, влекущие диспропорции между расходами и доходами местного бюджета;

необходимость ежегодной индексации расходов местного бюджета на выплату заработной платы работников бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг.

 

IV. Цели и задачи долговой политики

 

Цели долговой политики:

Сокращение  объема муниципального долга;

сокращение расходов местного бюджета по обслуживанию муниципального долга.

Задачи долговой политики:

 

обеспечение размера дефицита местного бюджета в 2019 году на уровне не более 10,0 процентов от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. На 2019 год соответственно (значение может быть превышено на сумму изменения остатков средств местного бюджета),

 

V. Инструменты долговой политики

 

Инструментами долговой политики являются:

кредиты кредитных организаций;

бюджетные кредиты, получаемые от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

VI. Основные риски, связанные с реализацией долговой

политики

 

Основными рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:

риск роста процентных ставок;

риск снижения ликвидности рынка заимствований.

Риск роста процентных ставок на рынке заимствований обусловлен возникновением непредвиденных расходов местного бюджета, связанных с ростом расходов на обслуживание муниципального долга, и невозможностью обеспечения выполнения условий дополнительных соглашений в части осуществления заимствований исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1,0 процент годовых.

Риск снижения ликвидности рынка заимствований обусловлен неполучением денежных средств на финансирование дефицита местного бюджета и погашение долговых обязательств администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, связанным с отказом кредитных организаций предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.

 

VII. Мероприятия реализации долговой политики

 

Достижение целей и решение задач долговой политики осуществляются путем выполнения комплекса мероприятий, сгруппированных по следующим основным направлениям долговой политики:

1. Сохранение объема муниципального долга на оптимальном уровне, в том числе за счет:

проведения мероприятий, направленных на рост доходной части и оптимизацию расходной части местного бюджета и приводящих к сокращению дефицита местного бюджета и темпов прироста муниципального долга;

осуществления мониторинга использования бюджетных ассигнований получателями средств местного бюджета в целях своевременного принятия решения о сокращении невостребованных бюджетных ассигнований и объема заимствований при исполнении местного бюджета;

направления остатков средств на едином счете местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение и подлежащих возврату в доход краевого бюджета), образовавшихся на начало текущего финансового года, и дополнительных доходов, поступивших сверх утвержденных годовых назначений, при исполнении местного бюджета на сокращение дефицита местного бюджета в целях снижения объема муниципального долга.

2. Минимизация стоимости обслуживания муниципального долга, в том числе за счет:

привлечения из краевого бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств местного бюджета в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций;

рефинансирования долговых обязательств администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края  в целях снижения процентных ставок за пользование заемными средствами;

3. Равномерное распределение в течение 2019 года платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга, в том числе за счет:

комбинирования инструментов среднесрочных и долгосрочных заимствований в общем объеме долговых обязательств администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края;

проведения анализа сроков погашения действующих долговых обязательств администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и выявления пиков платежей;

планирования графиков погашения долговых обязательств администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

 

Реализация основных направлений долговой политики будет способст­вовать дальнейшему сохранению долговой устойчивости местного бюджета.

Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт Сайт Сайт Сайт СайтСайт

Сайт

Сайт